Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Организация работы Школы будущего первоклассника

Дата: 21 сентября 2020 в 15:42, Обновлено 3 апреля в 13:38
Автор: Кудько Т. М.

Школа будущих первоклассников

Уважаемые законные представители будущих первоклассников!!

Каждый год в нашем учреждении образования функционирует «Школа будущего первоклассника» по подготовке ребенка к школе.

Занятия в «Школе будущего первоклассника» проводятся по субботам, начиная с октября 2024 года.

 Время проведения занятий с 10.00 до 12.00

Ждем Вас!!!

По всем возникшим вопросам можно обращаться к Кудько Татьяне Михайловне, заместителю директора по учебной работе. (тел.2-30-36).

Школа будущего первоклассника — это быстрая, но качественная подготовка к школе.

В «Школе будущего первоклассника» проводятся консультации для родителей, даются рекомендации.

Занятия проводят учителя начальных классов, планирующие набор на 2025/2026 учебный год 

Работа идет по следующим направлениям:

  •  развитие у детей умственных способностей;
  •  развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, воображения;
  •  развитие моторных функций (мелкой мускулатуры руки и пальцев), графических навыков;
  •  развитие связной, грамматически и фонетически правильной речи;
  •  овладение знаниями, умениями и навыками по математике (счет пря¬мой и обратный, работа с множествами предметов, работа над составом числа, пространственная ориентировка, решение стихотворных задач.);
  •  развитие социально-психологической готовности к школе (умение общаться, слушать учителя и товарищей);
  •  развитие волевой готовности ребенка.

Занятия направлены на развитие познавательной активности, интеллекта, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер деятельности. Подбирая материал, мы ориентировались на оптимальное сочетание игр и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики и речи, элементарных математических представлений, познавательных процессов и творческого мышления.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.