Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ

Дата: 24 марта в 13:42
Автор: Ситник В. А.

Ведение документации

  1. Руководитель службы ведет журнал учета примирительных встреч, где фиксируется дата, кратко описывается конфликт, указываются имена учащихся-медиаторов, отмечается, достигли ли примирения конфликтующие стороны.
  2. По окончании наиболее серьезных конфликтов учащимися заключается примирительный договор (они подписывают формуляр соглашения, в котором четко указывается, чего достигли стороны).
  3. Администрация школы совместно с руководителем службы, учащимися-медиаторами принимают решение о времени проведения медиативных встреч. Учащиеся-медиаторы приглашают конфликтующих учащихся на примирительные встречи по вторникам и четвергам после уроков (согласно школьному расписанию).
  4. При необходимости (острый конфликт, требующий немедленного вмешательства) медиативные встречи проводятся в тот же день с небольшим интервалом времени после произошедшего конфликта.
  5. При желании родителей, классного руководителя, одноклассников медиация проводится по договоренности руководителя службы, учащихся-медиаторов и стороны, которая обратилась с просьбой.
  6. Взаимодействие с ИДН и педсоветом:
    1. администрация школы обеспечивает невмешательство должностных лиц школы в процесс урегулирования конфликта на период работы с этим конфликтом ШСМ;
    2. администрация школы содействует ШСМ в налаживании взаимодействия с социальными службами (ИДН);
    3. в сложных ситуациях в процесс урегулирования конфликтов косвенно вмешиваются организации, ответственные за дела несовершеннолетних (могут дать совет, понаблюдать за ситуацией).
  7. Организация рекламы:
    1. команда ШСМ (руководитель службы, учащиеся-медиаторы) создает, изготавливает и распространяет в пределах школы визитные карточки ШСМ;
    2. ознакомление с технологией, проведением и применением медиации проходит на семинарах для педагогов школы, родительских собраниях, классных часах для учащихся.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.