Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Направление 4. "Обращение с отходами"

Дата: 7 мая 2021 в 16:00, Обновлено 22 июня 2024 в 10:19

Задания 4.1 Провести изучение состава образующихся в средней школе №2 г. Петрикова отходов и проанализировать источники их образования 

Дата выполнения: сентябрь-октябрь 2021 года

Участники: учащиеся 1-11 классов

Количество участников – 523 

Отчёт по результатам изучения отходов

  1. План мероприятий

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственный

1.

Изучение источников и состава отходов образующихся в учреждении образования

сентябрь-октябрь

Герасименко В.Г.

Фролова А.Н.

Дубяга Н.И.

  1. Создание группы ответственных для выполнения задания

№ П/П

№ кабинета (помещения)

ФИО ответственного

1

Кабинет № 1

Петрова И. В.

2

Кабинет № 2

Судибор А. А.

3

Кабинет № 3

Фролова А. Н.

4

Кабинет № 4

Галицкая Т. И.

5

Кабинет № 5

Некрашевич А. А.

6

Кабинет № 6

Середюк Т.М.

7

Кабинет № 7

Липский И. Н.

8

Кабинет № 8

Потеряйло Е. Г.

9

Кабинет № 9

Нестерчук Н. Н.

10

Кабинет № 10

Крук И. Ю.

11

Кабинет № 12

Луценко Т. В.

12

Кабинет № 13

Талан В. Р.

13

Кабинет № 14

Герасименко В. Г.

14

Кабинет № 15

Попок Ж. В.

15

Кабинет № 16

Мчедлова Н. А.

16

Кабинет № 17

Корж Д. И.

17

Кабинет № 18

Костюкевич В. А.

18

Кабинет № 19

Пинчук М. В.

19

Кабинет № 21

Козлова О. А.

20

Кабинет № 22

Юцевич Н.В.

21

Кабинеты администрации и учительская

Зенкевич Т. В., Кудько Т. М., Шарнацкая Н. В., Жуковец О. Б.

22

Кабинет № 23

Купрей Л. Л.

23

Кабинет № 24

Ягодкина И. А.

24

Кабинет № 25

Даниловская Т. Н.

25

Кабинет № 26

Скаковская С. Д.

26

Кабинет № 27

Сыпченко С. П.

27

Кабинет № 28

Агейчик М. А.

28

Кабинет № 29

Галеня И. Г.

29

Библиотека

Пинковская Т. А.

30

Столовая

Дубяга Н. И.

31

Территория школьного двора

Адась В.К.

31

Мастерские

Лазовик Т. Н., Боскин Г. С.

  1. Результаты проведенных исследований за неделю

№ П/П

№ кабинета (помещения)

Виды отходов

Процентное соотношение отходов (%)

1

Кабинет № 1

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

95

2

2

1

2

Кабинет № 2

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

95

2

2

1

3

Кабинет № 3

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

70

10

15

5

4

Кабинет № 4

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

80

10

5

5

5

Кабинет № 5

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

80

15

3

2

6

Кабинет № 6

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

75

15

3

7

7

Кабинет № 7

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

65

13

7

15

8

Кабинет № 8

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

85

5

8

2

9

Кабинет № 9

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

65

15

5

15

10

Кабинет № 10

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

90

5

3

2

11

Кабинет № 12

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

70

10

10

10

12

Кабинет № 13

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

80

10

8

2

13

Кабинет № 14

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

78

15

5

2

14

Кабинет № 15

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

84

6

5

5

15

Кабинет № 16

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

70

10

15

5

16

Кабинет № 17

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

70

5

20

5

17

Кабинет № 18

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

90

3

3

4

18

Кабинет № 19

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

90

5

4

1

19

Кабинет № 21

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

86

5

5

4

20

Кабинет № 22

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

90

3

3

4

21

Кабинеты администрации и учительская

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

90

2

5

3

22

Кабинет № 23

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

73

5

17

5

23

Кабинет № 24

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

75

5

15

5

24

Кабинет № 25

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

70

5

20

5

25

Кабинет № 26

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

80

5

10

5

26

Кабинет № 27

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

75

5

15

5

27

Кабинет № 28

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

85

5

5

5

28

Кабинет № 29

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

75

5

16

4

29

Библиотека

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

98

1

0

1

30

Столовая

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

20

8

70

2

31

Территория школьного двора

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

0

0

90

10

31

Мастерские

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

10

3

65

22

Среднее значение

Бумага

Пластик

Биоразлагаемые отходы

Прочие отходы

75

6

14

5

В результате проведенного исследования по школе за неделю было собрано123 кг. В том числе:

Бумага – 92,25 кг

Пластик – 7,38 кг

Биоразлагаемые отходы – 17,22 кг

Прочие отходы – 6,15 кг

Основными источниками отходов, образующихся в школе является:

  1. Бумага (исписанные тетради, использованная офисная бумага, упаковочный картон и бумага, использованные альбомные листы, бумажные салфетки, списанные газеты, журналы и книги)
  2. Пластик (ПЕТ-бутылки, пластиковые стаканы, полиэтиленовые обложки и упаковочная пленка)
  3. Биоразлагаемые отходы (пищевые отходы, скошенная трава, листовой опад, древесные опилки, ветки и листья, оставшиеся после обрезки комнатных и парковых растений, обрезки натуральных тканей)
  4. Прочие отходы (тетрапакеты, полимерные упаковки пищевых продуктов, стекло, обрезки синтетичекских тканей, синтетический шпагат, пластиковые шинки, поломанные ручки, линейки, исписанные стержни, сломанные приборы и инструменты) 

Задание 4.2 Разработать план действий по минимизации объёмов образования отходов в средней школе № 2                             г. Петрикова, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья 

Дата выполнения: апрель-май 2022 года

Участники: учащиеся 7 "Б", 9-10 классов

Количество участников – 107 учащихся

План действий по минимизации объемов образования отходов в учреждении образования, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья http://https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/2petrikov/library/План_действий_по_минимизации_объемов_образования_отходов.pdf

иформация на стенде https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/2petrikov/library/IMG-f9c3bcab8c5376eecf9ae7e95c9fc769-V.jpg

 Задания 4.3 Выполнить план действий на год по минимизация отходов в средней школе № 2 г. Петрикова

Дата выполнения: апрель-май 2022 года

Участники: все учащиеся и работники

Количество участников – 523 учащихся

ссылка https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/2petrikov/library/План_действий_по_минимизации_объемов_образования_отходов.pdf

Проведение акции «Отходы в доходы» в рамках инициацивы «Ноль отходов». Дата проведения 24.09.2021

С 17.09.2021 по 24.09.2021 наша школа присоединилась к мероприятиям, проводимым в рамках Глобальной недели действий для достижений ЦУР.  Учащиеся 11 класса Жогаль Констаннтин, Мышковец Михаил, Мельник Кирилл, Сидорчук Артем, Плышевский Станислав 17.09. 2021 стали участниками интернет-игры «Ноль отходов», которую проводил Координационный центр «Образование в интересах устойчивого развития». Одним из условий этой игры было разработка инициативы и ее реализация. Ребята выдвинули инициативу «Отходы в доходы», создали информационную группу, которая познакомила учащихся школы с целями инициативы, рассказали о важности раздельного сбора бытовых отходов и необходимости их переработки. Было решено принять участие в сборе ПЭТ-бутылок и макулатуры.

24.09.2021 эта инициатива была реализована учащимися и их родителями. Всего в акции приняли участие 376 учащихся. Было собрано  1800  кг макулатуры и 97 ПЭТ-бутылок.

Больше фото по ссылкам:

Задания 4.4. Создать на территории средней школы № 2 г. Петрикова приспособления для компостирования органических отходов

Дата выполнения: сентябрь-октябрь 2021

Участники: учащиеся  10-11 классов

Количество участников – 9 учащихся

Список учащихся:

   №   

ФИО учащихся   

    Класс      

1.

Лебединский Владимир   Николаевич         

10 «Б»

2.

Занкевич Николай Анатольевич

10 «Б»

3.

Лимарев Кирилл Юрьевич

11

4.

Корж Максим Александрович

11

5.

Марченко Николай Петрович

11

6.

Дуда Артем Владимирович

11

7.

Семенов Евгений Сергеевич

10 «А»

8.

Есько Павел Леонидович

10 «А»

9.

Кебец Никита Анатольевич

10 «А»

1. План мероприятий

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственные

1.

Создание компостной ямы

сентябрь-октябрь

Герасименко В. Г.

Фролова А. Н.

Компостная яма размером 16 квм и глубиной 1м. Сделано ограждение  из деревянных столбиков и шпагата. В яму складируются все биоразлагаемые отходы ( опавшие листья, обрезанные ветки, пищевые отходы и др.)

2. Создание группы учащихся для выполнения задания

План работы

Государственного учреждения образования

«Средняя школа №2 г. Петрикова»

по реализации образовательного проекта «Зелёные школы»

на 2022/2023 учебный год

Направление 4. «Обращение с отходами»

Задание (согласно списку заданий по реализации проекта)

Сроки выполнения

Ответственный

1.

4.1. Продолжить изучение состава образующихся в учреждении образования отходов, анализ источников их образования

Сентябрь- Июнь2023г.

Герасименко В.Г.

Фролова А.Н.

2.

4.2. Составить план работы по минимизации объёма образования отходов в школе

Сентябрь 2022г.

Герасименко В.Г.

Фролова А.Н.

.

3.

4.3.Выполнить план действий на год по минимизации отходов в учреждении образования

Сентябрь-Июнь

2023г.

Герасименко В.Г.

Фролова А.Н

4.

4.4. Создать на территории

учреждения образования дополнительного

приспособления

для компостирования

органических отходов

(сорняки, листья и т.п.)

Октябрь – Ноябрь 2022

Герасименко В.Г.

Фролова А.Н.

Боскин Г.С.

План действий по минимизации объемов образования

отходов в учреждении образования,

раздельному сбору отходов

Мероприятие

Выполнение

Ответственные

1.

Обсудить результаты работы по данному направлению за прошлый год

сентябрь

Герасименко В.Г. Фролова А.Н.

2.

Продолжить работу по сбору макулатуры в каждом помещении в специальные ящики предназначенные для сбора

постоянно

Классные

руководители,

заведующие

кабинетами

3.

Довести информацию по  итогом обсуждению до учащихся и их законных представителей и работников школы

сентябрь

Классные

руководители,

администрация

школы

4.

Создать вторую компостную яму для сбора биоразлагаемых отходов, сделать ограждения

октябрь-ноябрь 2022

Герасименко В.Г. Фролова А.Н.

Боскин Г.С.

5.

Продолжить работу по раздельному сбору вторсырья

постоянно

Классные

руководители,

заведующие

кабинетами

7.

Вести просветительскую работу об уменьшении и сортировке отходов через сайт школы и средства массовой информации

периодически

Герасименко В.Г. Фролова А.Н.

Липская Ю.И.

Задания 4.4. Создать на территории средней школы № 2 г. Петрикова приспособления для компостирования органических отходов ( вторая компостная яма) и сделать ограждение

Дата выполнения: октябрь-ноктябрь 2022

Участники: учащиеся  11 классов

Количество участников – 8 учащихся

Список учащихся:

Задания 4.4. Создать на территории средней школы № 2 г. Петрикова приспособления для компостирования органических отходов

Дата выполнения: сентябрь-октябрь 2021

Участники: учащиеся  10-11 классов

Количество участников – 9 учащихся

За 2022/2023  учебный год было собрано 23 950 кг макулатуры и 7155 кг металлолома, что превышает по сравнению с про

шлым годом.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.